Гарантия и сервис

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ OPPO-CLUB, СЕРТИФИЦИРОВАНА В РФ.

Условия гарантийного сервисного обслуживания:

1. Гарантийные обязательства OPPO распространяются только на сертифицированные в Российской Федерации (РФ) Изделия, предназначенные для поставок, продажи и реализованные на территории РФ. Изделие при этом промаркировано соответствующими официальными знаками сертификации (знак ГОСТ-Р или EAC).

Русифицированные плееры

Сертификация

2. Гарантийные обязательства OPPO действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.

3. OPPO устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки:

  • Проигрыватели Blu-Ray — 2 года;
  • Наушники — 3 года;
  • Усилители для наушников — 2 года.

4. Гарантийные обязательства OPPO не распространяются на перечисленные ниже принадлежности к Изделию: кабели, переходные устройства, чехлы, наклейки, защитные пленки, документация и упаковка.

5. Мы всегда пытаемся минимизировать сроки ремонта Изделий OPPO. Если по каким-либо объективным причинам гарантийный ремонт не может быть произведен за 7 (семь) рабочих дней, то OPPO обменяет Вам Изделие.

6. В случае гарантийного ремонта Изделий OPPO, доставка осуществляется силами и за счет OPPO-CLUB.

7. Гарантийный срок Изделия, а также срок его службы исчисляются со дня покупки/передачи Изделия потребителю. Правильно заполненный гарантийный талон, кассовый или товарный чек, либо иной документ удостоверяют факт и условия покупки/передачи Изделия. Если день покупки/передачи Изделия потребителю установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара, который определяется по серийному номеру Изделия.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru